Об Учреждении

Руководство

Историческая справка

Генеральный план

Цели и виды деятельности

Правовой статус учреждения

документы

Контактная информация

 
 
  ФГБУ "Управление "Магаданмелиоводхоз"
685000. Россия, г.Магадан
ул. Пролетарская, 21-а.
Телефон: (413) 62-87-15
Директор Мажарин Сергей Иванович
 
 
 
Архив сайта
 
 
 
«    Август 2020    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
•   / Информация /  

 
Развитие сельского хозяйства в Магаданской области
дата публикации: 3-10-2018, 15:48
 
Сельское хозяйство Магаданской области не обладает, в связи со своим территориальным расположением, ни климатическими, ни экономическими преимуществами в вопросе производства сельскохозяйственной продукции с более южными регионами страны и мира.
Развитие отрасли стало возможным благодаря мерам государственной поддержки и системному программно-целевому подходу. Начиная с 2008 года развитие отрасли осуществляется в рамках Государственной и региональной программ развития сельского хозяйства. Финансовая поддержка отрасли возросла с 109,5 млн. рублей в 2005 году до 287 млн. рублей в 2017 году. Необходимо отметить, что развитие отрасли происходит в основном благодаря финансовой поддержке со стороны областного Правительства за счет средств областного бюджета. В 2017 году из областного бюджета на сельское хозяйство было направлено 249,5 млн. рублей, из федерального бюджета 30,1 млн. рублей.
В период с начала реализации приоритетного национального проекта «Развитие АПК», с 2006 года, в области обеспечивается планомерный рост производства валовой продукции сельского хозяйства. С 2009 года в рамках областной целевой программы «Развитие сельского хозяйства в Магаданской области» реализуется мероприятие по осуществлению ускоренной технической модернизации сельскохозяйственного производства, предусматривающее возмещение до 50% стоимости затрат по приобретению сельскохозяйственными товаропроизводителями новой техники и оборудования. Объём средств, направляемых на реализацию данного мероприятия ежегодно возрастает с 7,5 млн. рублей в 2009 году, до 45,1 млн. рублей в 2017 году в целом по АПК.
Благодаря мероприятию Программы по поддержке технической модернизации отрасли, хозяйства смогли снять наиболее острые вопросы в обеспечении техникой, осуществив закупки в 2009-2012 годах. С 2013 года по настоящее время в основном закупки происходят в целях осуществления плановой замены изношенной техники и в рамках проведения технической и технологической модернизации существующих производств и организации новых. В целом за период с 2009 года приобретено 379 единиц сельскохозяйственной техники, в том числе 47 трактор.
В период 2008-2012 годов области реализуются инвестиционные проекты в молочном скотоводстве.
В 2006-2016 годах проводится масштабная реконструкция птицефабрики «Дукчинская», основного производителя яиц в области.
С 2016 года реализуется проект по выращиванию поголовья скота специализированных мясных пород. Проект поддержан в рамках мероприятия «Развитие семейных животноводческих ферм на базе крестьянских фермерских хозяйств».
В 2018 году обозначены намерения по развитию мясного скотоводства.
Проект реализуется в рамках мероприятия «Развитие семейных животноводческих ферм на базе крестьянских фермерских хозяйств».
В 2018 году запущена в эксплуатацию первая очередь инвестиционного проекта «Реконструкция птичника под помещение для содержания и выращивания 5000 голов свиней». Реализация проекта позволит сохранить свиноводство в хозяйстве, поднять производство на новый технологический уровень и повысить объемы производства с 75,6 тонн в год до 240 тонн.
В области на протяжении последних лет ведется активная работа по вводу в сельскохозяйственный оборот неиспользуемый сельскохозяйственных угодий, в 2017 году подготовлены земли для введения в оборот на площади 400 га, в целом по области подготовлено 737,5 га. В рамках мероприятия оказана поддержка сельскохозяйственным товаропроизводителям в сумме 7,4 млн. рублей.
Таким образом, в области на лицо развитие сельскохозяйственного сектора экономики, которое обусловлено в первую очередь государственной поддержкой из областного бюджета.

 
 
Материалы по теме
 
  • МИНСЕЛЬХОЗ РФ ПОДГОТОВИЛ ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ДОКЛАДА О СОСТОЯНИИ И ИСПОЛЬЗОВАНИИ ЗЕМЕЛЬ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ НА 01.01.2019
  • О проведение субботника ФГБУ «Управление «Магаданмелиоводхоз»
  • О паводковой ситуации в Магаданской области, подготовка к весенне-полевым работам
  • ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЛАНА РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ «РАЗВИТИЕ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2014-2024 ГОДЫ» НА ПЕРИОД 2019-2021 ГОДОВ
  • К НАЧАЛУ АПРЕЛЯ ПЕРВЫЕ ОГУРЦЫ ОТ КФХ «ТЕПЛИЧНОЕ» ПОЯВЯТСЯ НА МАГАДАНСКИХ ПРИЛАВКАХ
  • ДЕФИЦИТА ПРОДУКТОВ НА КОЛЫМЕ НЕТ И НЕ БУДЕТ

  •  

     

     
    версия для печати

     

     

     
    Популярные материалы
    Развитие сельского хозяйства в Магаданской области

    Развитие сельского хозяйства в Магаданской области
     
    ЯРМАРКА «ДАРЫ ЗЕМЛИ И МОРЯ СЕВЕРА»

    ЯРМАРКА «ДАРЫ ЗЕМЛИ И МОРЯ СЕВЕРА»
     
    Хартия в сфере оборота сельскохозяйственной продукции
    ВНИМАНИЮ СЕЛЬХОЗПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ И ПЕРЕРАБОТЧИКОВ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО СЫРЬЯ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА ТЕРРИТОРИИ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ


    О присоединении к Хартии в сфере оборота сельскохозяйственной продукции — совместная политика по противодействию незаконным действиям на рынке оборота сельскохозяйственной продукции
    В настоящее время ФНС России проводится масштабный отраслевой проект по обелению рынка сельскохозяйственного сырья от незаконных схем возмещения налога на добавленную стоимость. Суть схем заключается в том, что на рынке действуют поставщики – посредники, состоящие из организованных групп фирм – «однодневок» («площадки»), обеспечивающие документально сформированный налоговый вычет, и формально независимые от покупателей.
    Основная задача указанных недобросовестных посредников заключается в транзитном перечислении денежных средств с учетом НДС от потенциальных выгодоприобретателей (экспортеров и заводов-переработчиков) в адрес непосредственных производителей, а также индивидуальных предпринимателей в качестве оплаты за поставку и перевозку сельскохозяйственной продукции, но уже без учета НДС. При этом, следует учесть, что НДС является косвенным налогом (включается в стоимость реализуемой продукции и перекладывается на покупателя), поэтому «площадки» не в состоянии в полном объеме заплатить НДС, так как стоимость реализуемой продукции при транзитном перечислении денежных средств практически не изменяется, что свидетельствует об убыточности данной деятельности с точки зрения последующего налогообложения.
    Сложившаяся ситуация не позволяет переработчикам и экспортерам, не желающим становится косвенными участниками схемы необоснованного возмещения/вычета НДС, напрямую приобретать продукцию у сельхозпроизводителей, применяющих ЕСХН, так как «площадки» за счет неполной уплаты налога в бюджет имеют необоснованное конкурентное преимущество и предлагают производителям более выгодные цены. В результате чего большая часть неуплаченного НДС поступает сельскохозяйственным производителям в виде оплаты за продукцию, а оставшаяся часть остается бенефициарам недобросовестных посредников.
    Таким образом, такая система закупок делает экспорт сельскохозяйственной продукции убыточным для бюджета Российской Федерации и позволяет функционировать рынку преимущественно за счет «незапланированных» бюджетных ассигнований.
    Деятельность недобросовестных поставщиков – посредников, допускающая получение необоснованного конкурентного преимущества за счет неуплаты налогов, неблагоприятно сказывается на ведении бизнеса законопослушных и социально ответственных участников регионального рынка сельскохозяйственного сырья.
    В целях восстановления добросовестной конкуренции на сельскохозяйственном рынке и формировании нетерпимого отношения к компаниям, нарушающим налоговое законодательство Российской Федерации, принят документ – «Хартия в сфере оборота сельскохозяйственной продукции - совместная политика по противодействию незаконным действиям на рынке оборота сельскохозяйственной продукции», закрепляющий намерения организаций придерживаться принципов добросовестной конкуренции, не допускающих получения необоснованного конкурентного преимущества за счёт неуплаты налогов.
    Учитывая важность вышеизложенного, с целью объединения усилий по «обелению» рынка сельскохозяйственного сырья в области, предлагаем рассмотреть вопрос и принять решение о присоединении Вашего предприятия к Хартии.
    В настоящее время Хартию подписали уже 2676 сельскохозяйственных производителей, экспортеров и переработчиков сельскохозяйственного сырья России, в том числе 1 экспортер и 2 переработчика рыбохозяйственного комплекса, 1 переработчик сельскохозяйственного сырья, осуществляющих деятельность на территории Магаданской области.
    Подписанты Хартии стремятся не получать конкурентное преимущество за счет заключения сомнительных сделок и неуплаты налоговых платежей, а также избегают многоступенчатости процесса перепродажи сельскохозяйственной продукции, формируя нетерпимое отношение к компаниям, уклоняющимся от уплаты налогов.
    Ознакомиться с документом – «Хартия в сфере оборота сельскохозяйственной продукции - совместная политика по противодействию незаконным действиям на рынке оборота сельскохозяйственной продукции» можно на сайте хартия-апк.рф.
    Вступить в Хартию можно посредством электронной регистрации на сайте хартия-апк.рф
     
     
     

     

     

    © 2010 ФГБУ "Управление "Магаданмелиоводхоз"

    Главная   |    Об учреждении    |    Деятельность    |    Документы    |    Контакты